Тут нужно было действовать методически, можно сказать, ювелирно. А как, скажите, можно действовать ювелирно, когда у тебя сплошной Палпатин в голове? Ну, учитель! Ну, даёт! Значит, услал апрентиса куда подальше, расследование вести, а сам - за его женой ухлёстывать?! Ресторанчики, обедики, шуры-муры... Нет, ну надо же так!!! А ещё ситх!
"Надо думать о деле. Всё равно сперва я должен довести это расследование до конца, - думал Мол, энергично вышагивая туда-сюда около подоконника. - Если я начну с ним разбираться до того, как закончу расследование. он тут же начнёт мне тыкать в нос тем, что я не могу дело до конца довести. И попробуй тогда с ним поговори о том, что действительно важно!" Забрак принялся выхаживать ещё энергичнее. А поскольку между одной стеной и другой в торце коридора было метра три, получилось, что он просто-таки кидается из стороны в сторону. Наверное, тот, кто за ним наблюдал, думал, что это на него Мол так злится. И пусть!
Список тех, кто дежурил во время бегства Макнамарры у Мола был в голове. Кто-то из этих людей сейчас сидел и боялся. Стоило, наверное, пустить в ход силу и постараться понять, в какой части дома сейчас сильнее всего боятся. Тем более, что для того, чтобы уловить чужой страх, не нужно быть сильно искушённым в силе. Правда, бояться сейчас потенциально могли все. Так что Мол подумал - и отбросил эту идею.
"Нет! Ну о чём я думаю, а!? У меня жену уводят, а я тут глупостями занимаюсь! - думал Мол. - Вот брошу всё и пойду морду бить!"
Но Дарт Мол не был бы Дартом Молом, если бы не умел подчинять себя делу. По большей части. Время от времени. Особенно если дело было важное. Так что он снова вернулся к мыслям о расследовании. И решил, что совершенно необязательнотот дежурный, который выпустил Макнамарру, сейчас сидит где-то у экрана и на него смотрит. Может быть, у этого типа выходной. В том, что никто пока не удрал, Мол убедился с самого начала, проверив списки.
Надо было кончат с этим делом как можно скорее. Итак, у него есть подозреваемый. Пусть настоящий предатель думает, что опасность миновала. Дарт Мол снова вытащил комлинк и скомандовал:
"Тот парень, на которого я указывал - задержите его и заприте. Я уверен, что это он".
А теперь Дарт Мол задумался снова. Кто имеет самый свободный доступ ко всем пультам? Начальник охраны. Кроме того, начальник охраны Дарту Молу не нравился точно так же, как и тот парень, которого он велел арестовать.
"Если бы я был начальником охраны, что мне стоит специально подослать проверить нужные пульты несколько человек, а потом под шумок выключить то, что мне нужно? - Дарт Мол решил, что он на верном пути. - Правда, у начальника охраны хороший послужной список. Но всё равно, надо это проверить. А проверить есть только один способ".
Дарт Мол наконец решил изменить траекторию движения и помчался туда, куда должны были доставить арестованного. Только разговаривать с ним Мол решил наедине.
А когда он всё уладит, он вернётся к Палпатину и скажет: "Вот! Я верно вам служу, а вы что делаете?". Нет! Он ничего не скажет. Он сперва выяснит, что нужно этому старому ловеласу, а уж потом примет решение. Он выследит Палпатина на месте преступления и тогда уж кто кого!
Дарт Мол так увлёкся воображаемым выслеживанием и поединком, что чуть не промчался мимо нужного поворота. Но тренированная ситхская воля вовремя ухватила его "за хвост" и повернула в нужном направлении.